В студии под названием Угол, было обычное утро. Ведущий Александр Шевченко готовился к очередной передачи, как вдруг пожаловал и виновник очередного интервью.
- Доброе утро! Простите, так как вас зовут?
- Урия... Урия Хеттеянин.
- Вы утверждаете, что вы тот самый...
- Да, да. Я тот самый. Я воскрес. Помните слова Иисуса: "даже если кто из мертвых воскреснет..." Так вот это как раз тот случай.
- Это очень интересно, - улыбаясь, Александр встретился глазами с оператором. Что-то посмотрел в своих записях и добавил, - Ну, хорошо, присаживайтесь. Расскажите нам о вашем, самом интересном опыте в преисподней.
- Я расскажу вам один случай, который по моему мнению, самый интересный опыт за все время моего пребывания на лоне Авраама.
У нас там есть одно мероприятие. У тех у кого есть не разрешенные обиды или вопросы, или те кто не может смириться с каким то обстоятельством встречаются вместе. Ставят стулья в круг и по очереди облегчают душу исповеданием. Это собрание мы шутливо называем, "Кружок".
Вот и я, уже очень долго посещал Кружок, надеясь избавиться от возмущения, что меня убили Аммонитяне. Эти варвары приносили человеческие жертвы своему божеству, а я чувствую , что они и меня принесли в жертву, хотя и при других обстоятельствах. Они лишили меня счастья быть с моей красавицей женой, оставив ее на бедное существование. Я хоть и сам хеттеянин но служил Давиду и Истинному Богу верой и правдой.
Однажды к нам в Кружок пожаловал сам царь Давид. Все подумали, что он будет помогать всем с исповеданием, но оказалось нет. Несколько раз он приходил и ничего не говорил, но наконец осмелился.
Встал и попросил слова. Все насторожились. Начал рассказывать историю про мою жену Версавию и закончил свое исповедание следующим:
- Урия, прости меня если сможешь! Мне нечем оправдываться перед тобой. Я безмерно виноват перед тобой, совершив столь вероломный и коварный удар в спину. Но, что еще хотел бы добавить, так это то, что ты Урия являешься причиной и соавтором моих многих псалмов который читают люди уже несколько тысячелетий. Если бы не эта история, то все было-бы иначе, ибо мое покояние перед Богом было равно велико, как велик был и грех.
Тут кто-то из присутствующих сказал:
- Давид, прицитируй нам что нибудь...
И Давид закрыв глаза начал плакать и шептать:
- ... Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега... Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня...
После этого исповедания, я чувствовал будто меня ударили мечом прямо в сердце, а потом эту рану покрыли великим елеем и миром. Я простил.
С Давидом мы стали лучшими друзьями. Еврей и хеттей. С тех пор дела в Кружке пошли значительно лучше. Исповеданий стало больше и люди с радостью прощали своих ибидчиков.
Алесандр слушал рассказ Урии и наконец произнес:
- Неужели и Урия во Псалтири? Так и есть, те кто маленькие становятся великими, а те кто возносятся до небес разбиваются о камень.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".