Однажды, после моего ухода из деноминации, мне позвонил брат живущий в поселке одной из областей Украины, куда я приезжал во время учебы в библейском институте, сказал слова, что у него есть Слово от Бога для меня. Кому же не хочется слышать Слово от Бога? Он процитировал текст из Писания: «Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных». (Пс.1:5) Получалось, что мой уход из деноминации, уход нечестивого из собрания праведных. Был сильно огорчен этим известием. Святой Дух, Утешитель, проговорил ко мне в этот момент: «Сын Мой! Это ты ли нечестивый омытый Кровью Иисуса? С каких пор Кровь Сына Божьего стала нечестивой? Внимательно прочти текст и поразмышляй».
Стал читать текст и увидел к кому обращено послание. «не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных». Это я ли оправданный Христом нечестивый и грешник? Нет, конечно не я. Слово от так называемого бога, от брата, оказалось просто желанием его сердца уколоть меня. Никакой Бог ему не говорил.
Бог повел меня к тексту из Писания: «Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». (Тит.1:15)
Прежде чем писать и говорить о нечестивых, нужно знать кто такие нечестивые?
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=23588
Комментарий автора: Прежде чем писать и говорить о нечестивых, нужно знать кто такие нечестивые?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".